Подпишись на рассылку «Свободная саентология»

Подпишись на рассылку

Творчество саентологов:


В наших руках — будущее мира!

(выпуск от 1 июня 2009 г.)

 

Привет!

 

1 июня отмечается один из самых старых международных праздников – всемирный день защиты детей! (Кстати, впервые он был проведен в 1950-м, в тот же год, когда в свет вышла книга «Дианетика: современная наука душевного здоровья».)

 

В книге «Детская дианетика» Л. Рон Хаббард писал: "В наших руках – будущее мира: воспитывая своих детей, мы придаем очертания грядущему. До сей поры мы, набитые унаследованными от предков аберрациями, были обречены передавать это "добро" своим детям, добавляя к нему еще и от себя. Спираль раскручивалась все сильнее и никто не мог предугадать, чем это кончится.

 Но с появлением Дианетики стало возможным сломать этот механизм. Любая мать, любой отец, задающие себе вопрос: "Что я могу сделать для своих детей?", кровно заинтересованы в Дианетике.»

 

И это правда – те, кому посчастливилось родиться в саентологической семье, намного более способны и причинны, лучше общаются, более уверены в себе, меньше подвержены стрессам, понимая, почему люди поступают так или иначе. И поэтому жизнь становится для них более счастливой и безопасной. С самого рожденья в саентологической семье с малышом общаются как с духовным существом и поощряют вносить свой вклад в жизнь семьи, участвовать в обмене.

 

Детство же многих из нас не всегда было безоблачным, не говоря уже о пренатальном периоде. И не потому что наши родители были плохими или недостаточно нас любили – но лишь потому что они не знали того, что знаем мы и что кажется нам таким естественным.

 

Вот фрагмент из книги «Детская дианетика»:

 

************************************************

«Уже крошечный ребенок в ответ на ваши заботы пытается заставить вас улыбнуться. Он будет уморительно кокетничать, чтобы вы развеселились. Став чуть постарше, он будет танцевать для вас, приносить вам вещи, будет пытаться повторить ваши рабочие движения, желая помочь вам. И если вы не примите с радостью его улыбки, кокетство, протянутые вещицы и неуклюжую помощь, вы отвергнете тем самым попытки ответной заботы ребенка о вас. Он обидится. И начнет вытворять нечто невообразимое с вашими вещами, пытаясь "улучшить" их для вас. Вы приметесь его бранить. Это его прикончит.

 

Подумайте еще и о том, что ребенок так мало знает. Откуда могут быть у него сведения о том, как можно помочь вам и всей семье, о том, что нужно для дома, если он вообще не понимает, что такое дом, семья, зачем это, для чего и как устроено?

 

Семья – ячейка общества с общей целью выживания и развития. Ребенку не позволяют сотрудничать, не объясняют ни этой общей цели труда всех ее членов, ни того, как семья устроена – и он оказывается выброшен за борт семьи. Ему ясно показали, что он не член семьи – он не может вносить в нее свой вклад. И он перестает себя чувствовать членом семьи – первый шаг к тому, чтобы не чувствовать себя членом общества. Он разливает молоко, бесит гостей, вопит из окна – это он "играет". Его может даже стошнить – специально, чтобы вы еще потрудились. Ему дали понять, что он еще ничтожество, чтобы работать самому. Он чувствует себя пустым местом.

 

Самое большое, что можно сделать для малыша – это с радостью принять его улыбки, отплясывание, принесенные им пустяки. Как только он подрастет, обязательно начните ему объяснять, что такое семья.

 

Как зарабатывают на жизнь? Откуда взялась еда? Одежда? Машина? Кто убрал в доме?

 

Папа работает. Он шевелит мозгами, тратит время и силы, и за это ему платят деньги. Мы платим деньги в магазине за еду и вещи. Машину хотелось бы купить, но денег недостаточно. Если в доме будет спокойно, если мы будем заботиться о папе – он отдохнет и заработает еще денег на еду, одежду и машину.

 

Учиться нужно, потому что тот, кто лучше учится, зарабатывает потом больше.

 

Играть тоже надо – иначе какой смысл так тяжело трудиться?

 

Нарисуйте ему такую картину мира. Если она ему не нравится, видимо, на то есть причины. Но, в конце концов, он поймет суть дела. Если же мирные уговоры ни к чему не приводят, вам лучше найти для ребенка одитора, чтобы он с ним немного позанимался, вероятно дело зашло слишком далеко, если слова не действуют.

 

У ребенка не будет самого необходимого для него чувства – уверенности в прочности мира, чувства защищенности, если он не знает и не понимает, что происходит вокруг. Частью его знаний об окружающем мире должны стать неизменные правила поведения. То, что сегодня противозаконно, не должно назавтра стать пустяком.

 

Вы можете наказать ребенка, отстаивая свои права, только если с его правами все в порядке – он владеет своими вещами и участвует в совместном труде.

 

У взрослых есть права. Ребенку надо это усвоить. Его цель – стать взрослым. Если бы у взрослых не было больше прав, то зачем бы тогда было расти? Кто, черт возьми, согласился бы тогда стать взрослым? Уже в этом году ни одного бы не было.

 

У ребенка есть долг перед вами. Он должен быть в состоянии позаботиться о вас – не в мечтах, а на деле. А вам нужно иметь терпение и дать ему заботиться о вас, пусть пока это создает лишнее беспокойство, ничего – он учится, набирается опыта. Боитесь за ребенка? – Вздор! Дети, возможно, куда быстрее схватывают обстановку, чем мы, побитые жизнью взрослые. Ребенок может иметь склонность к несчастным случаям только если он уже заработал психоз с тяжелыми аберрациями воли.

 

Вы прекрасно себя чувствуете и наслаждаетесь жизнью, ибо вы не являетесь ничьей собственностью. Наши отцы сражались с рабством дважды: в 1776 и 1861 годах. Вы не могли бы наслаждаться жизнью в рабстве и под надзором. Вы бы подняли бунт, и если бы его подавили, это было бы губительно для вас. Это и происходит с ребенком, с которым обращаются как с собственностью, управляют им и надзирают за ним.

 

Родители! Душа вашего ребенка еще чиста и мир сияет для него ярче, чем для вас. У него острее чувство справедливости, он лучше понимает, что ценнее всего. Не притупляйте этих чувств, не закрашивайте мир серой краской, и ваш ребенок вырастет прекрасным, удачливым человеком с чувством собственного достоинства. Начните владеть, управлять, надзирать, и получите то, что заслужили – всеразрушающий бунт.

 

Вот и все, что я могу вам сказать. "Самоанализ" – прекрасная система, попробуйте ее с вашим ребенком. Задайте ему вопросы, приведенные в книге.

Ну что, хотим мы счастья в доме? Так начнем его строить!»

 

************************************************

 

Замечательно, когда в учебный лагерь родители-саентологи берут своих малышей! Пока родители одитируются и обучаются, веселая стайка детворы резвится, играя на безопасной территории пансионата и общаясь со своими друзьями – юными саентологами. А те, что постарше – еще и проходят специальные детские курсы и даже одитируют своих ровесников!

 

Своими впечатлениями об учебном лагере с нами поделилась 12-ти летняя Маржана:

 

«В лагере я была всего 2 раза. Точнее помню всего 2 раза.

В первый раз я училась с утра до вечера и каждый день посещала мастер /подведение итогов/. Не сказала бы что было очень трудно. Я походила курс общения для детей (ТУ) и УОО /объективные процессы/. Причем сначала я тренировалась с мальчиком по имени Антон. Но потом он уехал из лагеря. Где-то за неделю до конца. Тогда я начала заново с девочкой по имени Сабина. Мы хотели порезвится чаще чем были перерывы, поэтому у нас они были каждые пол часа. Однажды я с Антоном нашла лягушку. Она замерзла и не двигалась. Мы стали бегать по лагерю в поисках тепла. Или хотя бы не холода. В конце концов мы положили ее во что-то типа декоративного водопада. Перерывы у нас были по 15 минут. Общие как у всех. Большую часть перерывов мы носились как ненормальные с другими детьми. Там я закончила ТУ. Мне и Сабине вручили сертификат. Было весело! Из лагеря уезжать не хотелось. Мама вела Детокс. Повеселилась я очень искренне!

Во второй раз я толком не училась. Только делала преклиру Ване по сессии в день. Остальное время конечно бесились как ненормальные. Нашла себе новую подружку. Была очень похожа на Сабину. В этот раз было веселей чем в первый. В том лагере был родник из которого пьют воду. Вода туда шла по неглубокой и неширокой речке. Но она была достаточно широкая для того чтобы там разместились отделенные друг от друга кусочки земли и камни. мне очень нравилось прыгать по ним с одной стороны речки на другую я со второй подружкой ходила по этому озеру и искали ракушки камни, бусинки и многое другое. Разумеется, не обошлось без пары мокрых штанов. Еще там было большое озеро покрытое льдом. Я по нему спокойно ходила и прыгала пока Ваня на берегу называл меня отчаянной дурой. Играли в догонялки, в прятки, в войну, в чехарду, исследовали территорию, ходили в лес, катались на роликах и многое другое. В основном в этом участвовали я, Ваня, моя подружка№1,и моя подружка№2. Было очень-очень интересно, и очень-очень весело!».

 

Мама Маржаны, Амина Садыкова, рассказывала, что после обучения в лагере успеваемость ее дочери взлетела так, что школьные учителя и родители других детей с удивлением спрашивали, с помощью каких методик она достигла таких невероятных успехов!

 

Если ты родитель, приезжай в учебный лагерь вместе с малышами!

Они смогут не только здорово отдохнуть, улучшить свои способности общаться и обучаться, но и познакомиться с другими юными саентологами, ведь это очень важно – знать, что ты не в одиночестве!

 

Для детей в лагере предоставляются такие замечательные детские курсы как:

 

  • Как чему-то научиться (курс по основам обучения для детей)
  • Общение – это радость (курс по общению для детей с тренировочными упражнениями)

 

Кстати, дети в лагере не платят админ сборы, когда как минимум один  родитель получает услуги в лагере (ребёнок считается ребёнком до 14 лет).

 

Родители же могут пройти курс “Как быть хорошими родителями”.

 

В 1950 году Л. Рон Хаббард писал: "Сегодняшние дети станут завтрашней цивилизацией" – так начнем создавать ее прямо сейчас!

 

 

Следующий учебный лагерь состоится во второй половине сентября этого года. За подробностями обращайся к руководителю той Организации Рона, где ты получаешь услуги. Если еще не присоединился ни к одной из орг – ты можешь найти нужные контакты здесь: http://orgrona.ru/

 

С большой любовью,

Группа PR и продвижения учебного лагеря Организаций Рона СНГ.

 

Пригласи в рассылку свободной саентологии своих друзей: рассылка "СВОБОДНАЯ САЕНТОЛОГИЯ"

 

Подпишись на журнал свободной саентологии «Плавающая стрелка»:  ЖУРНАЛ ДЛЯ САЕНТОЛОГОВ

 

Присоединяйся к нашей большой группе саентологов в Учебном лагере Организаций Рона СНГ: 
страница Учебного лагеря Организаций Рона СНГ

 

Д е й с т в у й!

 

Leave a Reply