Подпишись на рассылку «Свободная саентология»

Подпишись на рассылку

Творчество саентологов:


Тэта множится делением!

(выпуск рассылки от 20.02.2009)

 

Привет!

 

В саентологии одним из ключевых терминов является «тэта»: это жизненная сила, жизненная энергия, разум, безмятежность, устойчивость, счастье, эмоция радости, настойчивость и другие факторы, которые человек обычно считает желанными.

 

И одним из удивительных свойств тэты является то, что она множится делением! «Поделись улыбкою своей – и она не раз к тебе вернется!»

 

И в этом выпуске мы хотим поделиться с тобой тем кусочком тэты, которая рождается и множится в учебных лагерях Организаций Рона.

На ежевечерних подведениях итогов ребята делятся своими успехами и победами. Эта традиция помогает сделать собственные достижения более реальными для себя, получить подтверждение и поддержку от группы. А когда ты узнаешь о победах товарищей – поднимается настроение, боевой дух и желание действовать!  

Здесь ты можешь прочесть несколько успехов, которые нам удалось записать на подведениях итогов в последнем, осеннем лагере.

 

(пожалуйста, если в тексте встретишь не знакомый саентологический термин обратись к специальному словарю; краткий словарь ты можешь найти здесь.)

************************************************

 

Тамара (курс Тренировочных Упражнений жестким способом):

Вчера я впервые поняла, что такое тело и что такое тэтан. Я читала об этом, разумом понимала, но ощутить, прочувствовать это мне помог вчера Руслан, когда он подошел ко мне… Я на жестких ТУ-шках сижу. Он говорит: «Тамара, ты вся интровертирована. Ну-ка, в пространство свое напарника запусти». И до меня дошло, что я сижу и свое тело конфронтирую: когда я перестану кашлять, когда я перестану засыпать. И когда до меня дошло, что вот это – малюсенькое пространство, я подумала о своем напарнике и начала чувствовать, что мы одно целое. И что я не тело конфронтирую, а тэтана – у меня тут же пошло все отлично. Я завершила этот цикл. И зачет получила. И вот это осознание, что я расширилась сначала до напарника, потом до комнаты, потом всю территорию, всю Москву… И вот это такое удивительно ощущение, что я почувствовала, что я вообще размер планеты могу охватить собой! Это было так удивительно, и вот это чувство я получила на ТУ-шке! Это так здорово и такое настроение от этого – просто солнечное!

 

 

Светлана (курс «Шляпа студента»):

Я изучаю «Шляпу студента» И там есть термины «блестящий студент» и «тупой студент». Я точно не блестящий. Ну, точно. Я тупой. Каждый раз, когда мне это попадалось, оно мне на нервы действовало. Я думала: «Ну, что это такое! Блестящий, тупой, блестящий, тупой!»

Я стала это демонстрировать: супервайзер там, студент… «Покажи задержку общения». Я выложила много, много, много квадратиков. И я начала демонстрировать: «Это… я не знаю… как сказать вслух…». Супервайзер: «Фланк!» Я такая: «А-ах!!!» Еще раз на пятнадцать минут времени показываю, о-ох!!!

Я уже сижу и думаю: «Да что же это такое?! Не пойму!» Ну, я опять продолжаю это все: «а…  о…  ы…  и…» Я уже не выдержала, сорвалась. Побежала в туалет там проревелась. Потом продолжаю это: «а…  о…  ы…  и…»  И бац, картинка: я в первом классе стою, а мне говорят: «Счет. Устный счет в уме». Я такая: «Ой! Я не знаю, что такое «ум» и не знаю, что такое «счет»»… И нашла это! Я таки не тупая! Вот это победа.

 

 

 

Елена В. (одитинг):

Победа в одитинге – я смогла оценить одно данное. Я сейчас расскажу. Представьте себе такую компьютерную игру, типа «водилку» – в каждом замке или каждом городе, вы можете найти по одной букве. А потом из этих букв нужно сложить слово. Представьте, например, что в этом слове восемь букв или двенадцать. А человек нашел только две или три. Он сложил слово, но слово совершенно другое. Он сидит и думает: «Что за дубовая такая игра? Она мне не очень нравиться!» Я поняла – ценность имеет то, что нам дали данные. В наше время мы имеем данные, что в этой игре восемь динамик. Потому, что если для нас реальна только одна или две, или три динамики, нам кажется верным, выживательным решение, которое с точки зрения всех динамик не будет выживательным. И на самом деле, я посмотрела, конфликты людей очень часто основаны на конфликте динамик. Ну, например, в «буддисских» фильмах вторая динамика против седьмой: жена остается с пятью детьми, а муж пошел где-то искать себя. И в детективах обычно первая динамика против третьей: кто-то себе в карман гребет, а кто-то пытается что-то сделать ради группы…

Я хочу сказать – то, что мы знаем, что есть восемь динамик, позволяет нам сложить, наконец, то самое слово, которое является «паролем» для этой Игры и понять концепт этой Игры. И до тех пор, пока мы не увидим все восемь, мы так и будем себе сидеть с этим нашим словом из трех букв. Да? И удивляемся, почему нам «так плохо»!

 

 

Оксана Ш.  (одитинг):

Сегодня я завершила теорию по «Мастеру игр». По третьей части «Мастера игр». Сейчас одитирую вторую часть.

Я просматривала, как шел одитинг и что поменялось. От самого начала одитинга у меня было такое состояние – ну, мне нравилось преодолевать трудности. И если в сессиях не было каких-то трудностей, то у меня было такое ощущение, что я чего-то недорабатываю. Если у вас есть какой-то участок и вы на нем развиваете сад, и если вы хотите расширить свой сад, посадить новые цветы, новые деревья, вам нужно вторгнуться в ту область, где растут сорняки. И вот, когда в одитинге мне не удавалась найти такую область, где этих сорняков побольше, меня это не устраивало. Я очень долго одитировалась по принципу такому: взять кусочек побольше, и так, чтобы было непросто. И потом постепенно на уровнях ОТ эти куски такие «непростые», они как-то вот закончились.  И у меня энтузиазм в отношении одитинга стал немножко пропадать. Он стал немного более рутинным: да получается, ну, да есть достижения. Но такое ощущение, что «тигру мяса не докладывают». И на самом деле это самым сложным периодом в одитинге оказалось… Я искала и не могла понять в чем дело. У меня было такое ощущение, что я потеряла интерес к жизни. Мне помогла Эрика сформулировать это как пункт, чтобы его можно было взять в сессию и прорабатать. И я поняла, что если раньше для меня другие создавали много интереса в жизни, то сейчас я же и являюсь источником своего интереса в жизни. И я его полностью себе вернула! У меня действительно сейчас очень интересная жизнь! Мне интересно все, что я делаю, и я делаю это с удовольствием. И на самом деле сессий по «Мастеру игр» в последнее время я сделала не так много, но я получила много достижений. Другого качества достижения, которые связаны не с тем, что преодолеваешь что-то трудное, а они связаны с тем, что я получаю массу удовольствия от того, ЧТО я получаю.

И еще… Одна из тем, с которой я работала – живопись. Вот кроме саентологии у меня есть еще одно большое увлечение – это живопись. И я проводила эту тему через разные уровни ОТ, но на «Мастере игр» мне понравилось больше всего.

У меня была одна из самых лучших сессий… Каждый раз, когда я прикасаюсь к этому – я получаю массу удовольствия. Вот я работаю с областью эстетики, и до недавнего я получала какое-то эстетическое наслаждение от всего этого. Но вот недавно в сессии я пережила ТАКОЕ эстетическое наслаждение, которое никогда в жизни не переживала. Я нашла лично для себя ту основу, на которой построена эта вселенная. Как она построена. Базу. Это безумно красиво! Я сейчас скажу одно слово и немножко его объясню. Есть такой термин «фрактал» – это математический термин. Это означает, что есть нечто, некий элемент и он себя повторяет, дробится и повторяет. Самый обычный фрактал, который вы все видели – это дерево. Вы видите дерево: ветка, меньшая веточка, она повторяет и повторяет себя, дробит и повторяет. Это очень красиво. И вот эта вселенная, она для меня сейчас выглядит как фрактал. И есть как бы маленькая частичка и в ней есть общая картина. И когда к этому прикасаешься… в любой момент можешь посмотреть и увидеть ЭТО и получить массу удовольствия. Это очень красиво! Я хочу поделиться с вами этим.

Мне очень приятно, что люди, которые чувствуют это, они это воспроизводят. С Эрикой поделилась: «Да, да, да. Я понимаю тебя!» А сегодня сдавала проверки Гале, она меня спрашивала про эстетику и мы зацепились за эту тему. И я почувствовала, как она меня воспроизводит. И мне стало еще класснее. Действительно тета – она множится делением. Вот когда воспроизводят тебя, действительно точно воспроизводят – это кайф! Просто удовольствие непередаваемое. Просто здорово! И я хочу поделиться с вами этим состоянием.

 

 

************************************************

Учебный лагерь  – это целеустремленная, безопасная и дружеская атмосфера, в которой легко продвигаться и получать победы в обучении, одитинге, жизни. Лучшая инвестиция, которую ты можешь сделать – это в себя, как духовное существо.

Успехов и счастья тебе!

С большой любовью,

Группа PR и продвижения учебного лагеря Организаций Рона СНГ.

 

Пригласи в рассылку свободной саентологии своих друзей: рассылка "СВОБОДНАЯ САЕНТОЛОГИЯ"

 

Подпишись на журнал свободной саентологии «Плавающая стрелка»:  ЖУРНАЛ ДЛЯ САЕНТОЛОГОВ

 

Присоединяйся к нашей большой группе саентологов в учебном лагере организаций Рона СНГ: 
страница Учебного 

 

 

Leave a Reply