Подпишись на рассылку «Свободная саентология»

Подпишись на рассылку

Творчество саентологов:


Когда серьезность прокрадывается через дверь…

«Когда серьезность прокрадывается через дверь, успех вылетает в окно!» — это едва ли не мантра Марка Шрефлера и один из важных уроков, который мы усвоили во время семинара, который Марк проводил для нас в прошлом лагере.

А сегодня мы публикуем отрывок из его потрясающей книги «Пять мифов, которые разрушают ваши продажи».

********

Джон курит уже пятую сигарету, пьет третью чашку кофе и открыл уже четвертую упаковку освежающих пастилок. Выплата по ипотеке уже просрочена. Его дочь вчера притащила нового бойфренда – у этого парня проколов от пирсинга больше, чем дыр на перфокарте. Его ищет внутренняя налоговая служба США, а у собаки какая-то инфекция в ухе.

В данный момент Джон завален событиями своей жизни, которые требуют его немедленного внимания, и потерял способность оценивать, какое из них заслуживает наибольшего внимания с его стороны – поэтому он переживает по поводу их всех, постоянно.

Это стресс – непереносимость устойчивого и продолжающегося движения.

То, что это естественное или “нормальное” состояние и “присуще работе”, ‑ это Миф. Истина в том, что это очень далеко от истины!

Со стрессом можно легко справиться.

Сначала нам необходимо понять его анатомию.

mark01

Вы, возможно, замечали, что на ваше поведение в настоящем оказывает влияние ваш прошлый опыт.

Вот пример того, как это работает. Перспективный клиент, с которым вы разговариваете, неожиданно и без каких-либо видимых причин чешет себе затылок и говорит, что ему просто не нужно то, что вы продаете. Это застает вас врасплох и вы уходите немного ошеломленным.

Когда вы находите следующего клиента, эта загадка все еще сидит у вас в уме. Каждый раз, когда клиент двигается, вы вздрагиваете. Вы начинаете говорить быстрее и больше думаете. Вы пытаетесь “решить” проблему своего потенциального покупателя, но не замечаете, что это не его проблема!

Вы беспокоитесь о том, что не сможете заключить сделку с этим парнем, и заведующий отделом продаж будет на вас злиться, а вам нужны эти комиссионные, чтобы оплатить свою просроченную аренду, и помните, у собаки какая-то инфекция в ухе и…

Добро пожаловать в ад сферы продаж.

Именно из этого запутанного состояния рождается вся ложная информация и мифы, и фиксированные идеи, которые мы обсуждали ранее, и ситуация становится все сложнее и сложнее.

То, что я собираюсь сейчас вам показать, – это самая важная информация в этой книге. (Хорошо, миф, который мы обсудили в “Важном примечании”, и затем это!)

То, о чем я сейчас расскажу – это первостепенный (первый или главный по важности) барьер для продаж или, по правде говоря, для успеха в любом деле. С ним можно справиться, и к нему нужно относиться как к имеющему высокий приоритет.

Вот он:

Мы все слишком серьезные!

У слова «серьезный» есть много определений, но то, которое мы будем использовать сейчас и в этой книге, звучит так: когда к чему-то важно проявлять интерес из-за угрозы наказания. / В русском языке есть подходящая дефиниция слова серьезный — заслуживающий особого внимания в силу своей важности, значительности или опасности. – примечание переводчиков/

Иначе говоря:

«Мне лучше уделить этому внимание, иначе случится что-нибудь нехорошее».

«Хорошо бы заключить эту сделку, иначе я не выполню квоту».

Мне лучше сделать это, иначе произойдет ТО. (И, боже мой, я не хочу, чтобы ТО произошло!)

Это – серьезность.

Делать что-то, для того чтобы избежать чего-то другого. Некоторые люди ходят на работу, потому что если они не будут ходить на работу, им не будут платить, а если им не будут платить, они не смогут оплачивать свои счета, и если они не смогут оплачивать свои счета, им отключат электричество и им придется мерзнуть, а это не может произойти, иначе они заболеют и умрут, а этого они не хотят… поэтому они ходят на работу.

Вот так работа отождествляется с пыткой!

Настоящая проблема с серьезностью в том, что она в высокой степени заразна. Она почти как болезнь, потому что как чума косит ряды продаж и разрушает продуктивность.

Все вдруг оказываются настороже и стараются чего-то избежать. Продавцы заучивают “техники продаж”, для того чтобы справляться с глупыми ситуациями, которые возникают лишь из-за того, что они недостаточно хорошо понимают следующий факт:

Когда серьезность прокрадывается через дверь, успех вылетает в окно!

mark02

Люди в тяжелом состоянии – серьезные ребята, они поглощены битвой, цель которой – избежать проблем, и они стараются заставить вас согласиться с тем, насколько “все плохо”.

Перестаньте смотреть шестичасовые новости. На самом деле, перестаньте. Вы будете лучше себя чувствовать.

********

mark03

Книга Марка Шрефлера «Пять мифов, которые разрушают ваши продажи» переведена и была издана для нашей публики — спрашивайте в своих организациях или в учебном лагере. Это на самом деле волшебная книга, которая изменит ваш взгляд не только на продажи, но и на мир и людей в целом!  Если Ваша деятельность связана с продажами — вам она жизненно необходима! А если Вы никак не связаны с продажами…  не заняты продвижением своего дела и идей… не общаетесь с людьми… и не живете вообще… то, конечно же, она вам совсем не нужна ;)

********

С большой любовью,

Группа PR и продвижения учебного лагеря Организаций Рона СНГ.

P.S.
В связи с внешними обстоятельствами, не поддающимися надежному урегулированию, было принято решение проводить осенний лагерь не в Египте, как это планировалась ранее, а вернуть местоположение в родное Подмосковье. Мы знаем, что многие, кто надеялся совместить полезное с приятным и погреться на солнышке в эти холодные предзимние дни, расстроились по поводу этой новости. Однако мы надеемся, что ваше решение ехать в лагерь твердо и непоколебимо — ведь важна не внешняя погода и не место, но тепло нашей дружбы и стремление продвигаться по Мосту во что бы то ни стало!

Leave a Reply