Подпишись на рассылку «Свободная саентология»

Подпишись на рассылку

Творчество саентологов:

Десятая динамика: этика игры

Отрывок из лекции  Капитана Билла Робертсона «Ваши динамики в 90-х»

Итак, теперь наверняка вам будет намного легче понять, что такое Этика. Она, в своей основе, состоит из двух вещей, которые вам надо понимать, чтобы вводить этику. И первая заключается в том, чтобы игре не мешать, то есть придерживаться правил игры.

(пишет на доске)

  1. Придерживаться правил игры.

Ну, и что это значит? Это значит, что если Джо делает создание (а правила игры таковы, что от вас ожидается признать его создание или как-то играть с ним), то вы не будете перекрашивать его в черный цвет и где-то прятать. И не будете пытаться разбить его вдребезги и выбросить куда-нибудь на задворки вселенной. Другими словами, мы имеем дело с понятием собственности. И согласованного обмена.

(пишет на доске)

Согласованный обмен.

Такой обмен может быть общением, продуктом и услугой, предоставленными в обмен на нечто ценное. И вы знаете, я имею в виду, безотносительно имплантеров или вмешательства, что нехорошо красть у другого человека. Раз парень владеет своим телом, или, по крайней мере, отвечает за свое тело, то нехорошо лишать его тела, застрелив его. Заметьте, что даже в сфере закона немного понимают в играх. Потому что они не принимают персональных решений о том, как наказывать нарушителя закона — в большинстве стран. Как вы знаете, собирают группу представителей, которые тоже являются игроками в игре, таких как присяжные, или судебные заседатели. И именно они должны принять решение. Так как человек, который является судьей, заинтересован лишь в правительственной точке зрения, направленной на укрепление закона, а адвокаты с обеих сторон, заинтересованы лишь в своих клиентах, даже если один из них является государственным обвинителем, поэтому при серьезных нарушениях правил, всегда имеются люди, которые принимают решения. И, предполагается, что они не действуют в интересах обвиняемого человека или правительства — предполагается, что они абсолютно беспристрастны.

puzzleИ эта система достаточно хороша в той игре, в которую нет вмешательства, там она работала бы хорошо. Понимаете, на усмотрение группы игроков оставляют решать было ли нарушение правил игры, или нет. Это понятно? Однако, как мы все знаем, они делают ошибки, порой очень нелогичные. Но, в основном, если человек привносит порядок по своим динамикам и стремится к улучшению качества вещей, и, в основном, осознает права других существ в игре, то обычно он не имеет никаких трудностей.

Однако есть проблема, которую ЛРХ описывает в инструктивных письмах, называемая Законом третьей стороны. Это когда два человека находятся в конфликте и конфликт не разрешается. И ЛРХ говорит, что надо искать третью сторону, которая вызывает этот конфликт. К сожалению, вещи такого рода могут попадать в правительство и внедряться посредством того, что мы называем сценариями, и действовать против некоторых людей, которые обычно невиновны.

3-я сторона

Тем не менее, в основном, в игре, в которую нет вмешательства, если вы знаете некоторые основы правил игры, принадлежности, обмена и Закона третьей стороны, игра идет весьма хорошо.

Однако в игре, в которую есть вмешательство…

(пишет на доске)

Итак, вторая часть:

  1. Распознание и улаживание вмешательства и его последствий.

И это, возможно, самая трудная часть игры, потому что все это целиком находится вне соглашений. Они также устанавливают линии такого типа и играют Третью Сторону, а также много того, что находится на том уровне шкалы тонов, который очень трудно вычислить и определить, если только вы не очень хорошо обучены:

(пишет на доске)

1.1 Скрытая враждебность.

Потому что это традиционный тон с улыбкой на лице и ножом за спиной. И это основной тон, в котором они работают, ведь они работают посредством предательства всех и каждого. Им приходится работать в уже существующей игре, ведь они паразиты, поэтому они берут те соглашения, которые вы заключили в игре — немного правды — увлекают этим человека, а потом искривляют их и — хрясь! — втыкают нож, предают.

Многие из вас обнаружат это, когда будут проходить уровни на Мосту. Многие наверняка уже замечали такое в жизни — парень сказал, что занимает у вас деньги, чтобы начать бизнес, но все растратил на наркотики или проиграл, что-нибудь в этом роде, понимаете — реальное предательство, он и не собирается расплачиваться, забыл про это. И такого типа люди делают игру не таким уж большим удовольствием. Но помните, они сами подверглись вмешательству на собственном траке или при получении образования, и они также могут быть улажены, если мы сможем поставить их на Мост!

Теперь мы подошли к трудной части Этики. В игре трудно распознать отсутствие этики иначе, если только не знать правила, и не уметь распознавать вмешательство. И мы действительно проходим через все области игры, через двенадцать Динамик, и знаем, что соглашение было играть по этим динамикам и получать удовольствие, победы, одобрение, другими словами — жизнеспособность. Продолжать, получать удовольствие. Поэтому улаживание последствий — действительно трудная часть. Понимаете, улаживание воздействия. (указывает на доску) Распознавание и улаживание вмешательства и последствий этого вмешательства.

freedom

Хочешь лучше разбираться в Динамиках Жизни? Рекомендуем лекции Вильяма Б.Робертсона «Ваши динамики в 90-х».

А большая Третья Динамика ждет тебя в ближайшем учебном лагере Организаций Рона — с 9 октября в Подмосковье, ПРИЕЗЖАЙ!

********

С большой любовью,

Группа PR и продвижения учебного лагеря Организаций Рона СНГ.

Leave a Reply