Подпишись на рассылку «Свободная саентология»

Подпишись на рассылку

Творчество саентологов:


Как получить заинтересованность в учебе у детей?

(выпуск рассылки от 09.10.2013 )

*****
…Сейчас я хочу рассказать вам о несколько иной вещи из области образования как такового. Основной упор в “обучении” в современной школе сегодня делается вот на чём: “Как занять время ребёнка”. Правильно – это то, чему обучают в современных педагогических школах. Основной упор делается на этом; вам даётся ребёнок на долгий период времени, он должен быть взят из дома на этот период времени, вы  должны удержать, заняв его чем-то в школе, и это всё об этом; и вы удивляетесь, почему ребёнок двенадцати или тринадцати лет в действительности не знает, как  говорить, почему его почерк плох, почему его чтение ужасно, и т.д. – это происходит потому, что в область зрения вошла другая вещь.

ucheba

Теперь это не та традиция маленькой из красного кирпича школы из песни и по рассказам поколений. В этой стране была другая традиция, и я не знаю, откуда пришла эта традиция, которую я только что описал, но та другая традиция была американской традицией, и она приходила примерно таким образом: Ты должен был их взять, спешно обуть и научить их как можно быстрее чтению, письму и арифметике /школьный сленг — «Три Р» (three R’s) от (reading, ‘riting, ‘rithmetic) чтение, письмо, арифметика/, потому что они  не собирались быть в школе очень долго, и учитель, закончивший так называемую нормальную школу, сто лет назад был обучен этому. Вы должны были быть быстрым, вы никогда не знали, когда его отец собирается забрать его и поставить его за плугом. Дать ему немного образования перед тем, как это случится с ним. Возможно, вы сможете заполучить их в зимние месяцы, когда есть не так много работы, но летом  вы никогда не сможете заполучить их. Отсюда летние каникулы.

Конечно, ребёнку нравится такая идея; в целом, он не относится со слишком большой симпатией к образованию в том виде, в котором оно осуществляется; но если бы школа действительно давала бы ему образование, боюсь, вы бы имели совершенно другое отношение со стороны ребёнка.

Мне в жизни выпало счастье узнать довольно много настоящих гениев – парней, чьи имена действительно вписаны яркими буквами в историю литературы и науки – и, узнав их, я считаю себя очень счастливым, потому что они так редки. Почему они так редки? Я обнаружил нечто особенное в связи с этими парнями – они обучались большей частью в особенных школах! Они обучались в какой-нибудь школе из системы Христианского союза молодых людей, или их учил какой-нибудь англичанин, который руководил маленьким колледжем для трудных детей с улицы; все они обучались – такое создаётся впечатление – в какой-то специальной школе. Это странно, потому что такие школы существовали в основном для того, чтобы заботиться о людях, которые оказались за бортом обычной системы образования – в них не было вложено очень много образования. Такой парень мог придти и заинтересоваться чем-нибудь, и поэтому находился учитель, который давал ему волю. Одним из таких парней, кстати, был тот, кто дал нам твёрдое топливо, ракеты и вспомогательные отделяемые части для самолётов, которые были  слишком тяжелы для погрузки на авианосцы, и все другие вещи в этой широкой области ракетной техники, и это он основал Аэроджет в Калифорнии и т.д. /Аэроджет (Воздушно-реактивный) — главный изготовитель ракет и  ракетных двигателей. Это — единственная американская компания двигателей, которая обеспечивает как и твердотопливными ракетными двигателями  и жидкотопливными ракетными  двигателями. Их изделия включают широкий диапазон двигателей, от главных двигателей, используемых в ряде транспортных средств НАСА и баллистических ракет, до ракетных двигателей малой тяги для удержания космических аппаратов на орбите./

Покойный Джек Парсонс, кстати, не был химиком в том смысле, в котором мы понимаем слово “химик”. Он не обучался химическому делу, если не считать следующий факт: был маленький профессор, который открыл школу. Никто ничего не мог сделать с Джеком, поэтому его направили в эту школу, и этот профессор, обнаружив, что он заинтересован химическими опытами, предоставил ему свободу в лаборатории и оказывал ему поддержку. В конечном счете, он  стал человеком с большой буквы. Интересно, что этот совершенно неряшливый тип образования является, явно, работающим.

Л.Рон Хаббард

papa

*****
В наших учебных лагерях работает КЛАСС ДЛЯ ДЕТЕЙ! Ваши дети могут начать или продолжить свое саентологическое обучение в ближайшем лагере — у нас много хороших курсов, разработанных специально для детей и опытный детский супервайзер! Даже если обучение для ребенка является проблемой, присутствие в детском классе может помочь ему — Рон писал, что в этом случае ребенок может просто наблюдать за другими, пока не почувствует, что тоже хочет участвовать, это помогает.
С вопросами по поводу детского обучения вы можете обратиться к ответственной за детский класс:  sopik_(собака)mail.ru (Ирина)
Ближайший лагерь стартует 9 ноября 2013 года в Египте. ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ СЕМЬЯМИ!

С большой любовью,

Группа PR и продвижения учебного лагеря Организаций Рона СНГ.

Пригласи в рассылку свободной саентологии своих друзей:
рассылка «СВОБОДНАЯ САЕНТОЛОГИЯ»

Подпишись на журнал свободной саентологии «Плавающая стрелка»:
ЖУРНАЛ ДЛЯ САЕНТОЛОГОВ

Присоединяйся к нашей большой группе саентологов
в Учебном лагере Организаций Рона СНГ:
страница Учебного лагеря Организаций Рона СНГ

Д Е Й С Т В У Й !

Leave a Reply